- Социальный видеоролик «Мама и сын»
https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP - Социальный видеоролик «Учитель и ученик»
https://cloud.mail.ru/public/MHzX/Bmeuz6NPW
- Социальный видеоролик «Телефон»
https://cloud.mail.ru/public/HF1W/9z4SaguWb - Социальный видеоролик «Телевизор»
https://cloud.mail.ru/public/JAgb/McMGjJLou
- Социальный видеоролик «Стук сердца»
https://cloud.mail.ru/public/Ensx/W5kmj7JJB
- Социальный видеоролик «Страхи»
https://cloud.mail.ru/public/5NiY/TxVUfxMVd - Социальный видеоролик «Слова»
https://cloud.mail.ru/public/GVzQ/miTPkGnL4
- Социальный видеоролик «Цифры
https://cloud.mail.ru/public/BDnD/CW2zP1Yji
- Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия
https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1
- Специальный цикл роликов «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M
11. Макет плаката «О принципах работы ДТД»
https://cloud.mail.ru/public/
12. Видеоролик «Даже супергероям иногда нужна помощь», версия 20 секунд
https://cloud.mail.ru/public/
13. Макет плаката“Даже супергероям иногда нужна помощь»
https://cloud.mail.ru/public/
14. Видеоролик «Скажи о чем молчишь»
https://cloud.mail.ru/public/
15. Видеоролик «Игрушка», версия 15 секунд
https://cloud.mail.ru/public/
16. Видеоролик «Травма»
https://cloud.mail.ru/public/
17. Видеоролик «Право на один звонок»
https://cloud.mail.ru/public/
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
НАБИРАЕТЕ НОМЕР
ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ
ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА
ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ
В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:
вместе с абонентом проанализировать ситуацию
выявить ее причины
подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:
ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.