Пятница, 26.04.2024, 06:00
Приветствую Вас, Гость
  1. Социальный видеоролик «Мама и сын»                                                                  

    https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP 
  2. Социальный видеоролик «Учитель и ученик»
    https://cloud.mail.ru/public/MHzX/Bmeuz6NPW 
     
  3. Социальный видеоролик «Телефон»

    https://cloud.mail.ru/public/HF1W/9z4SaguWb 
  4. Социальный видеоролик «Телевизор»

    https://cloud.mail.ru/public/JAgb/McMGjJLou 
     
  5. Социальный видеоролик «Стук сердца»

    https://cloud.mail.ru/public/Ensx/W5kmj7JJB 
     
  6. Социальный видеоролик «Страхи»


    https://cloud.mail.ru/public/5NiY/TxVUfxMVd 
  7. Социальный видеоролик «Слова»

    https://cloud.mail.ru/public/GVzQ/miTPkGnL4 
     
  8. Социальный видеоролик «Цифры

    https://cloud.mail.ru/public/BDnD/CW2zP1Yji 
     
  9. Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия

    https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1  
     
  10. Специальный цикл роликов  «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»
    https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M 


    11.   Макет плаката «О принципах работы ДТД»


https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm 
 

12. Видеоролик «Даже супергероям иногда нужна помощь», версия 20 секунд

https://cloud.mail.ru/public/EVtX/9zHS2kDDH 
 

13. Макет плаката“Даже супергероям иногда нужна помощь»

https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf 

14. Видеоролик «Скажи о чем молчишь»
https://cloud.mail.ru/public/5th9/BX67xPMBF 

15. Видеоролик «Игрушка», версия 15 секунд

https://cloud.mail.ru/public/67n1/CXWUQTCx9 

16. Видеоролик «Травма»
https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da 

17. Видеоролик «Право на один звонок»

https://cloud.mail.ru/public/FA2C/gnqYot8tY 

              ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 

НАБИРАЕТЕ НОМЕР

 

ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ

 

ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА

 

ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ

В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ:

вместе с абонентом проанализировать ситуацию

выявить ее причины

подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует Счета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:

ЗВОНОК С ЛЮБОГО МОБИЛЬНОГО ИЛИ СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНЫЙ.