Суббота, 27.04.2024, 08:40
Приветствую Вас, Гость

Участник Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России» в 2023 году 

номинация: «Лучший воспитатель»

Воспитатель  МКДОУ ДС №28 «Ручеёк» с.Шангала

Рудоманенко Наталья Викторовна

Немного о себе:

Должность: воспитатель МКДОУ ДС № 28 «Ручеёк» с.Шангала.

Образование: Cреднее профессиональное образование, Ставропольское высшее педагогическое училище (колледж) 20.06.1998 Дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста.

Курсы повышения квалификации: СКИРО ПК и ПРО «Психофизиологические особенности развития детей дошкольного возраста», 2021г.

Общий стаж работы: 19 лет

Педагогический стаж в должности воспитателя: 14 лет

Мое педагогическое кредо:  " Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое- своих детей!"

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования:  Люблю мир детства, полный увлекательных открытий, впечатлений и каждый день – это новый этап. Детский сад – мир жизни, притягательный своей новизной, это взрыв эмоций, фонтан идей, водопад мыслей, действий, источник вдохновения, очаг теплоты. Дети очень быстро меняются, и за то время, которые они находятся в стенах детского сада, я успеваю увидеть плоды своей работы. Это очень важно для меня, это заставляет меня двигаться дальше, придумывая и воплощая в жизнь что-то новое и интересное.

Профессиональные и личностные ценности: Мне близки слова Н.Л. Толстого: "Если воспитатель имеет любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям он- совершенный воспитатель"

Воспитатель должен обладать   стремлением к профессиональному росту, трудолюбием внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием. "Теплом своего сердца согрею своих воспитанников, найду для них доброе слово, так необходимое в тот или иной момент." 

Миссия воспитателя: Помочь маленькому человеку приспособиться в современном мире и быть уверенным в себе и своих силах. Не бояться всего нового и ещё им неизведанного.

"Визитная карточка  "Я -педагог"

Методическая копилка

Работа с педагогами

Консультация для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»

Мастер класс для педагогов (из опыта работы)  (Нетрадиционный метод рисования)

"Рисование цветов одноразовой вилкой, скрученным ниткой ватным диском."

Работа с детьми

НОД с детьми 2-й младшей группы  нетрадиционный метод - рисование ладошками (коллективная работа)

Тема: «Ёлочка нарядная на праздник к нам пришла».

Аппликация «Снеговик» из бумажных салфеток (Нетрадиционный метод работы)

Работа с родителями

Мастер – класс с родителями «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»

Беседа  с родителями "Нетрадиционные материалы и техники рисования"

Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей"

 Анкета для родителей  "Любит ли ваш ребенок рисовать?"

Список полезных интернет ресурсов

        

Рекомендуемая литература:

1.Азнабаева Ф.Г., Каримова Я.С. М.Р. Харисова. Ильгам: методическое пособие по художественному развитию дошкольников (5-7 лет) / под ред. Азнабаевой Ф.Г. – Уфа: Китап, 2009.

2.Баймашова В.А. Как научить рисовать. – М.: «Издательство Скрипторий  2003», 2011.

​​​​​​​3.Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. М.: «Издательство Скрипторий 2003», - 2007.

​​​​​​​4.Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: методические рекомендации для воспитателей. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2004.

​​​​​​​5.Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: Учебное пособие для студ. пед. вузов. - М., 2006.

​​​​​​​6.Комарова Т. С. Обучение дошкольников технике рисования. М., Педагогическое общество России, 2007.

​​​​​​​7.Компанцева Л.В. Освоение личностно-ориентированных технологий художественного образования детей дошкольного возраста: Сб. из опыта работы. Личностно-ориентированные технологии приобщения детей к искусству. Ростов н/Д., 2003.

​​​​​​​8.Лебедева Е.Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития. Методическое пособие.- М.: Классика Стиль, 2004.

​​​​​​​9.Лыкова И.А. Развитие ребенка в изобразительной деятельности.- М., 2010.

​​​​​​​10.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий. - М., 2011.

​​​​​​​11.Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Планирование, конспекты занятий. Издательство КАРО Санкт-Петербург, 2008.

​​​​​​​12.Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. / Под ред. Казаковой Р.Г. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

​​​​​​​13.Сакулина Н.П. Рисование в дошкольном детстве. Педагогика, 1965.-Сьюзан Швейк. Художественная мастерская для детей. – СПб.: Питер, 2014.

​​​​​​​14.Цквитария Т.А. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

Фотоколлаж         

             

                     

          

Мои достижения

                                      

                                     

                                   

Обратная связь 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: