Суббота, 27.04.2024, 13:06
Приветствую Вас, Гость

Участник Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России» в 2022 году 

номинация: «Лучший воспитатель»

 

музыкальный руководитель  МКДОУ ДС №28 «Ручеёк» с.Шангала

Ивахненко Лариса Михайловна

  

Немного о себе:

Образование: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Светлоградский педагогический колледж»

Курсы повышения квалификации: 

«Развитие профессиональных компетенций музыкальных руководителей ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», 2020 г

"Деятельность музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС", 2016 г 

"Обновление содержания, форм и методов музыкального образования дошкольников в условиях модернизации образования", 2010 г

Педагогический стаж в должности музыкального руководителя: 12 лет

Адрес персонального Интернет-ресурса:  https://2112ucozru.ucoz.net

Немного о моём сайте:  Личный сайт педагога - это не только возможность повышения своего  уровня образования в сфере информационных технологий, но и возможность расширить рамки  педагогического общения, а также хороший способ обобщения, систематизации и распространения моего профессионального опыта.

 Сайт предназначен для коллег, родителей и детей. Я надеюсь, что посетив его страницы, вы найдете для себя что-то новое, интересное и полезное: он представит новости нашей группы, фотографии нашего детского сада и воспитанников, полезные материалы для родителей и детей.

 Любые интересующие Вас вопросы вы можете задать в виде письма на электронную почту нашего детского сада или лично мне в форме обратной связи.

Мое педагогическое кредо: «Сделать жизнь в детском саду интересной книгой, а праздничные дни и развлечения ее лучшими страницами» 

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования-  Дошкольные годы – самый благоприятный период для развития любых способностей, в том числе и творческих. В этом возрасте ребенок очень любознателен и открыт для познания окружающего мира. В дошкольном возрасте дети очень быстро меняются, и за те пять лет, которые они находятся в стенах детского сада, я успеваю увидеть плоды своей работы. Это очень важно для меня, это заставляет меня двигаться дальше, придумывая и воплощая в жизнь что-то новое и интересное.

Профессиональные и личностные ценности- Доброта, отзывчивость, уважение к людям, оптимизм, коммуникабельность, профессионализм, порядочность.

Миссия воспитателя - Воспитатель должен быть твердо убежден в том, что каждый ребенок уникален и является полноправной личностью. Важно быть открытым и честным с ребенком. Воспитатель должен получать удовлетворение от своего дела.  Дети заслуживают лучшего!

Информационная карта участника Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году.

 

Визитная карточка

 

 

Педагогическая находка: «Использование интерактивных и мультимедийных технологий в организации музыкальной и досуговой деятельности в детском саду»

 

Методическая копилка

Работа с родителями:

Советы родителям

1. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважение к музыке.

2. Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит. Ваше собственное равнодушие к музыке – лучший способ свести на нет все попытки, приобщить к ней ребенка.

3. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме

4. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в музыку».

5. Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так  включенный телевизор – враг музыкального воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее слушать.

6. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связано с его правильным воспитанием.

7. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллектуальных, творческих  музыкальных способностей ребенка, будет невосполним.

8. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.

9. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.

10. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

Буклет "Музыкальная школа"

 

Выступление на родительском собрании

«Музыкальная среда — основа развития музыкальной одаренности».

 Взаимодействие музыкального руководителя

с родителями в ходе реализации  ФГОС ДОУ

 

 

Работа с детьми

Музыкальная НОО деятельность в подготовительной группе

по теме "П.И. Чайковский «Детский альбом»"

Конспект музыкального занятия «Сказка—шумелка

«Заяц—трусишка»

 

Музыкально-дидактические видеоигры

Музыканты и гномики

Как ходят звери

Музыкальные зверята

Мажор и минор

Танец "МИЛЫЙ"

 

Фотоколлаж

          

              

 

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *: