Главная » Статьи » Мои статьи |
Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч» «Мой весёлый, звонкий мяч…» Цель: • развивать двигательную активность детей; • развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку; • воспитывать любовь к спорту; • способствовать созданию эмоционального благополучия. Действующие лица: ведущая, кот Леопольд, мышата (1, 2) Оборудование: большой красивый мяч, резиновые мячи по количеству детей, корзина с мячами, воздушные шары. Ход: На спортивную площадку под песню «Кручу, педали кручу» (музыка Б. Савельева, слова А. Хайта) на самокате въезжает Кот Леопольд за спиной у него сетка с резиновыми мячами. Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнаёте? Я – Кот Леопольд. Внимание, внимание! Приглашаю всех друзей В школу волшебных мячей! (Спрашивает у детей.) Вы со мной! Сегодня мы будем играть с мячами. Итак, пора начинать, но где же мои помощники? Слышаться шум, грохот и появляются Мышата. Мышата: Тут мы, вот мы тут! Здравствуйте, ребята! Кот Леопольд: Вот теперь можно и начать наш праздник. (Леопольд знакомит детей с различными мячами, а Мышата их демонстрируют.) Вот живёт в корзине мяч - «Баскетбол», Отдыхает в сетке мяч - «Волейбол», Вот забит в ворота распрекрасный гол, Это постарался мяч - «Футбол». Мышата: Леопольдушка хватит объяснять, давай играть. Кот Леопольд: Подождите, Мышата, прежде чем играть, нужно окончить школу волшебных мячей. (Под музыку Леопольд показывает упражнения с мячом, а дети и Мышата повторяют.) Мышата: Ну, вот мы и окончили школу волшебных мячей и сейчас можно поиграть. Кот Леопольд: Сегодня здесь чудесный праздник, Вся озорная детвора – Сегодня скажет громко – громко! Добро пожаловать, игра! (Кот Леопольд объясняет правила игры, а Мышата ему помогают.) Мой весёлый звонкий мяч Задачи: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Описание игры: дети стоят лицом к Коту Леопольду, который держит в руках большой красивый мяч. Затем Кот Леопольд показывает детям как легко и высоко прыгает мяч, если отбивать его рукой о пол. Затем просит детей попрыгать высоко, как мячики, произносит слова: Мой весёлый, звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь? Красный, жёлтый, голубой, Не угнаться за тобой! Потом Кот Леопольд бросает мяч в сторону со словами: «Сейчас мячик вас догонит - убегайте от него! » Дети убегают. Кот Леопольд: Мышата, а где же ваша большая корзина с мячами? Мышата: Да вот же она! (Мышата играют с детьми.) Догони мяч Задачи: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации, приучать бегать в разных направлениях, не задевать друг друга, ловить мяч, развивать внимание и выдержку. Описание игры: Мышата показывают корзину с мячами и предлагают встать рядом с ними вдоль одной из сторон спортивной площадки. «Догоните мяч», - говорят Мышата и выбрасывают мячи (по количеству детей) из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны. Дети бегут за мячами, берут их, несут в корзину. Игра продолжается 2 раза. Кот Леопольд: Ой, ребята, посмотрите, какой у меня непослушный мяч, никак не могу его в руках удержать. Помогите мне! Передай мяч Задачи: учить передавать мяч друг другу; развивать быстроту. Описание игры: дети вместе с воспитателем стоят в кругу. Кот Леопольд передаёт мяч рядом стоящему ребёнку, тот - своему соседу. Мяч нужно передавать быстро, можно под музыку. Кот Леопольд старается догнать мяч. Кот Леопольд: Мышата, а воздушные шары вы зачем принесли, они ведь сдуты? Как ими играть? Мышата: А мы вас научим шары надувать! Хотите! Дети: Да! Пузырь Задачи: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его; учить согласовывать движения; развивать внимание. Описание игры: Дети вместе с Котом и Мышами берутся за руки, образуют круг, начинают «раздувать пузырь»: постепенно расширяют круг, двигаясь и произнося следующие слова: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Получается большой растянутый круг. Мышата говорят: «Лопнул пузырь! » Все хлопают в ладоши, говорят: «Хлоп! » и сбегаются в кучку (к центру) . Игра повторяется 2-3 раза. Кот Леопольд: (Под музыку Кот Леопольд выносит связку надутых шаров.) Вот сколько шариков надули, попробуйте допрыгнуть и поймать их. Допрыгни до воздушного шара Задачи: упражнять детей в прыжках. Описание игры: дети подбрасывают воздушные шары и пытаются допрыгнуть, поймать их. Кот Леопольд: Вот и настал момент прощанья. Будет краткой наша речь. Говорим мы: Мышата: До свиданья. До счастливых, новых встреч. Дети с шариками под музыку идут в группу. Используемая литература: «Игры на воздухе» Сост. Т. Барышникова «Подвижные игры в детском саду | |
Просмотров: 2835 | |
Всего комментариев: 0 | |