Вторник, 14.05.2024, 21:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Физкультурный досуг
«ПОИСКИ КЛАДА» Дети по одному проходят в зал, где их встречает ведущий. Ведущий: Ребятки, сегодня мы отправимся на таинственный остров, где будем искать клад! Все готовы в путь-дорогу! На пути будет немало препятствий, и нам придется очень потрудиться. Пора в путь! Сейчас перед нами прямая дорога. Звучит музыка. Дети в колонне по одному, в обход по залу, выполняют ходьбу с заданиями: на носках — руки вверх, на пятках — руки за голову, в полуприседе — руки вперед в полном приседе — руки на коленях спиной вперед — руки на плечи, перекат с пятки на носок — руки сложены перед собой. Ведущий: Но вот на нашем пути начинаются препятствия. Впереди у нас горная речка. Если упадёте с мостика, река вас снесет. Выполняется ходьба по скамейкам, руки расставить в стороны: одна скамья широкая другая поуже, третья — совсем узкая. Ведущий: Молодцы! Через речку мы прошли без потерь. Но вот перед нами болото. Смотрите, чтобы оно вас не засосало. Надо прыгать точно по кочкам, иначе пропадете. Дети по ходу движения берут гимнастические палки и, опираясь на них, прыгают по кочкам (кольца разложенные на некотором расстоянии). Ведущий: Болото прошли, а впереди — темный, страшный тоннель. Придется ползти на четвереньках. Дети, стоя друг за другом, широко расставляют ноги, с конца колонны несколько человек начинают проползать по коридору между ног до конца и становятся впереди, тоже расставляя ноги. Это упражнение выполняется до тех пор, пока все не проползут по тоннелю. Ведущий: Посмотрите, ребята, перед нами открылось прекрасное сказочное море: Как красиво перекатываются его волны! Давайте и мы поиграем с волнами! Дети перестраиваются в две колонны ложатся на ковер и параллельно друг другу начинают перекатываться до конца ковра, изображая волны. Ведущий: Море мы переплывем на галерах — это такие большие, длинные лодки, где много гребцов. Грести у нас будут все! Дети делятся на 2—З колонны садятся друг за другом на расстоянии вытянутых рук, ноги слегка врозь. По команде ведущего: «И — раз!», «И — два!» — начинают всей колонной наклоняться вперед-назад, изображая гребцов. Ведущий: Вот и берег! Выходите с лодок, посмотрите, какая чудесная перед нами полянка! Да она и не простая! На ней, оказывается, живут много хорошеньких, работящих гномиков. Дети исполняют комплекс аэробики гномики (см. приложение) Ведущий: Ну, вот осталось совсем немного, чтобы добраться до таинственного острова, где мы сможем найти волшебные стрелки. Они покажут нам дорогу к кладу. Нам осталось только пройти в сказочные воротца. Дети в колонне по одному идут в полном приседе до ворот (украшенный обруч) и проходят через ворота. Ведущий: Вот мы и на месте! Но чтобы раздобыть волшебные стрелки, придется потрудиться — они завалены камнями. Дети делятся на две колонны. Перед каждой колонной лежит груда камней (множество кубиков, кирпичиков, деталей от конструктора и т. п.), под которой спрятаны по одной стрелке разного цвета для каждой группы. Проводится Эстафета «Разбери камни». Каждому ребенку можно брать только по одной детали. Эстафета заканчивается, когда последний игрок принесет стрелку. Ведущий: Ребята, вот по этим стрелкам вы сейчас пойдете искать клад. Идите по стрелкам своего цвета, а что найдете, приносите на наш остров. Дети по группам (одна с воспитателем, другая с инструктором физвоспитания) отправляются по стрелкам (которые заранее разложены по садику). В конце пути надо спрятать сундучки с угощением, которые ребята найдут. Сундучки несут в зал, где их дружно открывают, и все получают угощение. Под весёлую музыку развлечение заканчивается.
Категория: Мои статьи | Добавил: директор (10.01.2014)
Просмотров: 324 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: