Главная » Статьи » Мои статьи |
Комбинированное занятие для подготовительной группы
Комбинированное занятие: «Проделки Бабы-Яги» Образовательные области: Коммуникации, Познание. Разделы: Развитие речи, Математика. Цели: закрепить умение определять количество слогов в словах; -закрепить знания последовательности дней недели, времён года и месяцев; -совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний правый угол, в центре (посередине) и т.д -закрепить порядковый счёт в пределах 20; и обратный в пределах 10. доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; ^ Демонстрационный материал: Баба Яга-взрослый, атрибуты для сказочного леса ( тропинка; пеньки; деревья); конверты с заданиями; ^ Раздаточный материал: Цифры от 1до10, альбомные листы, фломастеры. ^ Ход занятия. (гости сидят на стульях) Дети в группе потеряли помощника воспитателя, пошли искать по садику.Заходят в музукальный зал(гости сидят на стульях) Воспитатель: "Дети, посмотрите, куда мы попали! (осматриваемся) А может здесь наша Валентина Владимировна, давайте спросим у наших гостей не видели они её(в этот момент появляется Баба Яга) Баба Яга: Вашу няню я украла, Я ее околдовала, Будет дома у меня Накрывать столы она, Грязь стирать и мыть полы, Вытрясать мои ковры. А как дом весь уберет, Мой слуга ее запрет, Коль вернуть ее хотите, Дам я вам заданья три. Вы заданья выполняйте, Вашу няню забирайте. Воспитатель: Так вот почему нет нашей Валентины Владимировны. Ребята, чтобы выполнить задания Бабы Яги давайте все встанем в круг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся Мы пожмём друг другу руки В месте будем очень дружно На вопросы отвечать. Воспитатель: Давайте послушаем первое задание. Баба яга: По тропинке вы пойдете, И налево там свернете, Там налево за углом, Два пенька покрытых мхом, А под ним лежит задание. На полу дорожка. Дети проходят по тропинке воспитатель из-под пенька достает конверт задание –№1 1. Перечислите последовательность дней недели, 2.Назовите времена года. 3.Назовите зимние месяцы(весенние, летние, осенние) Воспитатель: Молодцы ребята, умело справились с первым заданием, давайте посмотрим какое задание лежит под вторым пеньком.(открываю конверт и читаю)- Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету. Воспитатель: ребята Баба яга предлагает: решить задачи.(решили) - Счёт до 20; обратный от 10. Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо справились и со вторым заданием. Баба яга давай нам третье задание. Баба Яга: Дальше по тропинке вы пойдете Цифры там найдете. Они с дороги сбились, В лесу здешнем заблудились. Воспитатель: Ребята, посмотрите а вот ещё конверт лежит под ёлочкой, а в нём ещё и много маленьких конвертов.( Дети открывают конверт ,а в нём находятся цифры) задание №3 1-Выложить цифры по порядку от 0 до 10. А где же мы будем выполнять это задание. Б.Я а я всё предусмотрела, приготовила для вас столы. 2.Игра «Назови соседей числа» 6,3,9,8,1. Воспитатель: Ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Что-то Баба-Яга не спешит отпускать нашу Валентину Владимировну. Баба Яга: Что ж, вы дети молодцы Я не ожидала Да еще вы храбрецы, Трех заданий для вас мало. Так как Бабка я Яга- Злая и коварная, Вот вам ещё три заданья. Под ёлочками лежат. Воспитатель: Ну пойдём дальше, а пока будем идти по тропинке проведём с вами физминутку: Мы проверили осанку И свели лопатки, мы Походим на носках, а потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята. И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк- волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. Воспитатель: вот и пришли к ёлочке. Первое задание: Это задание на ориентировку в пространстве. На столах лежат альбомные листы и фломастеры. Воспитатель называет задания, а дети выполняют их на листах: в верхнем правом углу нарисовать красный круг в нижнем левом углу нарисовать синий круг в верхнем левом углу нарисовать желтый круг посередине (в центре) нарисовать зеленый круг в нижнем правом углу нарисовать коричневый круг. ( В центре листа рисуем рожицу «Моё настроение») Второе задание: -Нужно назвать профессии которые вы знаете(назвали) -А теперь давайте поиграем в игру «Кому это нужно» я буду называть атрибуты, а вы профессию. Воспитатель: Б.Я. а где же последнее задание. Баба Яга: А последнее задание я оставила под ёлочкой от которой вы начинали путь. Третье задание: Разбить слова на слоги(задание в конверте) Что ж, ребята, вы молодцы. Отпущу я вашу няню. Выходит счастливая няня всех благодарит, угощает всех детей конфетами. Все счастливые и довольные | |
Просмотров: 965 | |
Всего комментариев: 0 | |