Среда, 15.05.2024, 02:28
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

сценарий физкультурного досуга

«В ГОСТИ К БЕЛОЧКЕ» Задачи: Продолжать расширять знания детей об окружающем мире; развивать физические качества (ловкость, скорость, глазомер, выносливость) укреплять мышечную систему, упражнять в беге, прыжках, метании, лазаньи и ходьбе; доставить детям чувство радости. Оборудование. Шведская стенка; мешочки с песком по количеству детей; аудиозапись музыки; корзинка с орешками и грибочками; белочка игрушка на стульчике; кольца, подвещенные на верёвке; яблоки по количеству детей. Ход досуга Дети входят в спортивный зал и становятся в круг в центре зала. Инструктор. Сегодня утром у меня зазвонил телефон. Одна знакомая Белочка из леса пригласила нас к себе в гости. Войдёте? (Ответы детей.) Без подарков в гости ходить не принято, поэтому я приготовила для Белочки орешки и грибочки. Они лежат у меня в корзинке. Инструктор. Отправляемся в гости к Белочке, до леса путь неблизкий. 1. Идём по тропинке. Ходьба друг за другом. 2. По пути перешагиваем брёвнышки. Ходьба, высоко поднимал колени. 3. Перепрыгиваем овражки. Прыжки с продвижением вперед. Инструктор. Вот мы и пришли. А Белочка уже ждет нас! (Обращается к белке-игрушке.) Вот тебе подарки от нас, Белочка! Белочка говорит, что она очень рада нас видеть, и очень довольна таким подаркам. И говорит, что с удовольствием посмотрит, как вы, ребята, умеете прыгать. Вот висят орешки На дереве - достаньте их. Прыжки детей в высоту. Инструктор. Наша Белочка не простая, а волшебная. Она превратила всех ребят в котят и щенят. Игра «Котята и щенята». Дети делятся на две команды. Одна — «котята», другая — «щенята». «Котята» весело бегают по лужайке. По сигналу выбегают «щенята» и догоняют «котят», которые прячутся от «щенят» на деревьях (лазанье по шведской стенке). При повторе игры — дети меняются ролями. Инструктор. А теперь Белочка превратила вас в охотников и зайцев. Игра «Охотники и зайцы». Дети делятся на две команды: одна — «охотники», вторая — «зайцы». В руках у «охотников» лёгкие мешочки с песком для метания. Дети, изображающие зайцев, прыгают, перемещаются по залу. По сигналу выбегают «охотники», которые догоняют «зайцев», осаливая их мешочками (стреляют). При повторении игры «охотники» и «зайцы» меняются ролями. Инструктор. А теперь Белочка хочет, чтобы вы с ней поиграли в игру «Угадай, чей голосок». Игра «Угадай, чей голосок?». Дети стоят в кругу, взявшись за руки. В середине круга — водящий с закрытыми глазами. Играющие говорят слова и действуют в соответствии с ними: Мы составили все круг— идут по кругу Повернёмся разом вдруг — идут в противоположную сторону. Скажем дружно: «Скок, скок, скок», Отгадай, чей голосок?» — остановка. Кто-либо из детей называет водящего по имени. Если водящий отгадывает, кто его позвал, то меняется с этим ребёнком местами. Если не отгадал, то игра продолжается с прежним водящим (4 раза). Инструктор. Ребятки, Белочка говорит, что она была очень рада с вами познакомиться, и дарит вам яблочки красивые и румяные, как ваши щёчки. Дети благодарят Белочку за угощение и под музыку выходят из зала.

Категория: Мои статьи | Добавил: директор (10.01.2014)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: