Понедельник, 13.05.2024, 23:30
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Сюжетно физическое занятие 1-я младшая группа
«Чьи башмачки» Дети шеренгой располагаются на ковре без обуви. Напротив каждого ребёнка, на другой стороне ковра, лежат небольшие обручи (окошко),а в них стоят их тапочки. Все движения и упражнения ведущий должен показывать детям сам. Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети! Сегодня мыс вами будем показывать сказку про башмачки. Наши башмачки стоят на окошке. Прыгнула на окошко киска. Нюхает наши башмачки. · Дети на четвереньках ползут каждый к своему обручу (изображая кошку), запрыгивают в обруч на двух ногах и, став снова на четвереньки, имитируют нюхательные движения. Ведущий: Кыш, кыш, киска! Не нюхай наши башмачки! Кыш, кыш! Киска испугалась. Киска повернулась, толкнула башмачки и – прыг! – на пол. А башмачки – бух! –во двор. · Дети на двух ногах делают поворот в обруче на 360 градусов, берут башмачки и выставляют их за обруч (упали с окошка). Затем на четвереньках уползают на другую сторону ковра (кошка убежала). Ведущий: Лежат башмачки во дворе и плачут: «Где же тут ножки? На кого мы надеемся?» подошёл к башмачкам гусь. · Дети идут к башмачкам, имитируя походку гуся (вытянуть вперёд шею, отставить назад таз, прогнувшись в пояснице, наклон туловища вперёд, руки прижаты по бокам, ноги слегка полусогнуты). Ведущий: Го-го-го! Надевайтесь на мои ножки! · Дети повторяют: Го-го-го! Ведущий: Нет, не наденемся: у тебя ножки красные, между пальчиками тряпочки. Нет, не наденемся! · Дети вместе с ведущим: Го-го-го! Надевайтесь!» - топают ножками возле башмачков. Ведущий: Кыш, кыш, гусь! Не лезь к нашим башмачкам! Кыш, кыш! Вот гусь и убежал. · Дети гусиной походкой убегают на другую сторону ковра. Ведущий: Лежат башмачки во дворе и плачут: «Где же тут ножки? На кого мы надеемся? «Подошёл к башмачкам петушок. · Дети имитируя походку петуха, подходят к башмачкам (руки за спину, прямая спина, широкий шаг с высоким подниманием колена, движение от колена). · Дети вместе с ведущим: «Ко-ко-ко! Надевайтесь на мои ножки!» Ведущий: Нет, не наденемся: у тебя ножки гладкие, как палочки, а на пальчиках – острые когти. Нет, не наденемся! · Дети вместе с ведущим: «Ко-ко-ко! Надевайтесь!» - топают ножками возле башмачков. Ведущий: Кыш, кыш, петушок! Не лезь к нашим башмачкам. Кыш, кыш! Вот петушок и убежал. · Дети петушиным шагом убегают на другую сторону ковра. Ведущий: Лежат башмачки во дворе и плачут: Где же тут ножки? На кого мы наденемся?» Подошла к башмачкам собачка. · Дети ползком в упоре на коленях и предплечьях подходят к башмачкам. · Дети вместе с ведущим: «Гав-гав-гав! Надевайтесь на мои ножки!» - виляют тазом из стороны в сторону. Ведущий: Нет, не наденемся: у тебя ножки лохматые, везде шёрстка, и пальчиков не видно. · Дети садятся на пятки и руками упираются в пол возле башмачков и выполняют наклоны головы в стороны. Ведущий: «Собачка, собачка, возьми-ка башмачки. Принеси-ка их нам. Здесь наша детка. Ждёт свои башмачки». Собачка послушалась, взяла башмачки. · Дети берут башмачки в руки и, передвигаясь ползком в упоре на коленях и предплечьях, несут их на другую сторону ковра. Ведущий: Иди, иди, собачка! Иди, иди к нам! Вот и принесла собачка наши башмачки домой! · Дети обувают свои тапочки и топают ножками, выполняют подскоки на месте, руки на поясе. Ведущий: Вот теперь где башмачки! Вот на чьих ножках! Развлечение заканчивается ходьбой по залу.
Категория: Мои статьи | Добавил: директор (10.01.2014)
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: