Вторник, 14.05.2024, 11:23
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Спортивное развлечение 1-я младшая группа
РЕБЯТАМ О ЗВЕРЯТАХ В зале расставлены большие мягкие игрушки: лошадка, медведь, заяц, петушок, кот, собака, мышка. Все движения в досуге ведущий обязательно показывает сам. Ведущий: Сегодня у нас будет очень веселое развлечение, мы будем знакомиться с разными зверятами. Становитесь друг за дружкой, в гости к зверятам мы поедем на поезде. Дети бегут паровозиком за ведущим. Темп периодически меняется, то ускоряется, то замедляется. Ведущий: Первая станция «В гостях у лошадки»! Выходите, ребята, поиграем с лошадкой. Лошади большие помощники человеку они перевозят грузы, катают детишек в парке А еще они — прекрасные артисты в цирке, очень быстрые спортсмены давайте сейчас превратимся в лощадок и поиграем! Ты скачи, скачи, лошадка, Скок, скок, скок, скок! По дорожке ровной, гладкой, Скок, скок, скок, скок. Дети повторяют движения за ведущим: цокая языком ударяют перед собой несколько раз правой и левой ногами. Под музыку имитируют бег лошади. Затем проводится подвижная игра «Лошадки». Возница «запрягает лошадку» (используя скакалки). Дети скачут по кругу под музыку. При повторе дети меняются ролями. После игры выполняют дыхательные упражнения. Ведущий: Давайте попрощаемся с Лошадкой и поедем дальше. Дети снова делают паровозик и бегут обегая набивные мячи Ведущий: Станция «Кошачья»! Выходи, ребята! А вот нас уже и сам котик встречает. Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. Коты— домашние животные, они очень любят играть, шалить. В доме они ловят мышей и крыс. Сейчас мы поиграем в котят. Дети становятся на четвереньки, ползают по залу и мяукают. Затем ведущий раздает мячи «котята» толкают их перед собой и догоняют. Котята выгибают спинку — стоя на четвереньках, прогибаются и выгибаются в спине. «Котята» крадутся — ползком на коленях и предплечьях. «Котята» резвятся - лежа на спине болтают руками и ногами перекатываются на животик и обратно. Ведущий: А теперь, малыши, забирайтесь в вагоны — едем дальше! Дети паровозиком бегут по залу. Ведущий: Следующая станция «Мышата» Мыши живут везде: они делают норки и в поле, и в доме, и на различных складах. А больше всего на свете они любят сыр, зерна, сухарики давайте поиграем в «Кошки-Мышки» (Ведущий надевает маску кота) Мыши водят хоровод, На лежанке дремлет кот, Тише, мыши, не шумите И кота не разбудите! Проводится игра: дети-мышки ходят по залу на носках, приговаривая: «Тра-та-та, тра-та-та, не боимся мы кота» Кот просыпается и догоняет мышей. Надо убежать в «норку» — обруч (повторяется 2—3раза). Ведущий: А теперь поедем в гости к петушку Дети снова паровозиком бегут по залу. Ведущий: Приехали! Здравствуй, Петя-петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка Раньше всех ты встаешь, Голосисто поёшь. Петушок — домашняя птица. У него есть подружки курочки. Они любят гулять вместе по двору, разгребать ножками землю и искать зернышки. Поиграем в курочек и петушков. Девочки будут курочками, а мальчики - петушками. Под музыку мальчики ходят как петушки руки на поясе, грудь вперед высоко поднимая колени делают широкий шаг с пятки; девочки — курочки: руки за спину, небольшой наклон туловища вперед, делают загребательные движения ногами «Квочка листья разгребает». Ведущий: Вышла хозяйка на двор и зовет своих птичек «Цыпа-цыпа, мои курочки и петушки, скорее бегите ко мне!» Все дети бегут к ведущему. Ведущий: Пора ехать в гости к собачке? Но поезд туда не идет, так что поедем на велосипеде. Дети ложатся на спину и делают упражнение «велосипед» ногами. Ведущий: А вот уже и собачка к нам бежит навстречу! Собака — верный друг человека. Она и защитник, и охранник, и сыщик. Поиграем в щенков. Проводится подвижная игра «Взять след». Дети в упоре на руках и коленях, передвигаются по залу и нюхают носом дорогу. Таким образом, надо доползти до мешочков с песком, взять их и принести ведущему. Звучит веселая музыка. «Щенки виляют хвостиками», — в прежнем исходном положении повилять тазом — в стороны. Ведущий: Наши щенки замечательные сыщики! А теперь поедем в лес, там нас ждёт мишка-топтыжка. Садитесь на велосипеды и в путь… А вот и Мишкина остановка. Медведь живет в берлоге, а на зиму он ложится в спячку до весны. Он очень любит рыбку, ягоды, мед и шишки. Мы теперь мишки косолапые. (Ведущий читает стихотворение, а дети имитируют движения по теме стиха.) Мишка косолапый по лесу идет, (идут в перевалку как медведь) Шишки собирает и в карман кладет. (наклоняются за шишкой) Шишка отскочила, прямо мишке в лоб! (кулачком стукнуть по лбу) Мишка рассердился и ногою — топ! (сильно топнуть) Ведущий: Ребята, давайте поедем к зайцу. Крутите педали сильнее… Приехали! Зайки любят морковку, капусту, кору деревьев. Летом они серенькие, а зимой меняют шубку на беленькую. Поиграем в зайчат и волка. Проводится игра «Зайцы и Волк». Волк — воспитатель в маске. Ведущий: Зайки скачут Скок, скок, На зелёный на лужок, Травку щиплют, слушают, Не идет ли волк… Дети скачут по залу как зайки. Волк:Я лохматый серый волк, Я в зайчишках знаю толк Все они прыг да скок, Попадут мне назубок! Дети убегают. Ведущий: Молодцы, зайчата, никого волк не поймал! Ну а теперь пора домой, в садик. Там нас ждет угощение!
Категория: Мои статьи | Добавил: директор (10.01.2014)
Просмотров: 925 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: