Вторник, 14.05.2024, 08:22
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Спортивное развлечение старшая группа
Подготовительная к школе группа «МОИ ПОМОЩНИКИ» Задачи: продолжать знакомить детей с анатомией человеческого тела; совершенствовать навыки ходьбы, бега, ползания; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; доставить девство радости. Оборудование: яркая бабочка, вырезанная из бумаги; три дуги (высота — 50 см); две стойки с верёвками, натянутыми между ними; кассета с аудиозаписью музыки; витамины — на каждого ребёнка. Ход досуга Дети входят в зал под музыку и строятся в одну шеренгу. Инструктор. Отгадайте загадку: «два братца через дорогу, а друг друга не видят». Верно, это глаза. Сегодня мы поговорим о наших помощниках органах- зрения и слуха — о глазах и ушах. Почему мы можем так их назвать — помощники? Дети. Они помогают нам видеть и слышать, узнавать много нового. Инструктор. Правильно. Уши — наши помощники и в работе, и в отдыхе. А теперь закройте глаза и расскажите, что вы чувствуете. Дети. Темно, ничего не видно. Звучит музыка. Инструктор. Чтоясделала? Дети. Вы включили музыку. Инструктор. А теперь? (Хлопает владоши.) Дети. Хлопаете в ладоши. Инструктор. А как вы догадались? Ведь глаза у вас закрыты? Дети. А мы слышали ушами Инструктор. Если бы не уши, мы не могли бы разговаривать, так как для того, чтобы научиться говорить, маленькие дети сначала долго слушают и запоминают, что и как говорят взрослые. Сегодня мы побываем в гостях у малышей. Они еще не умеют говорить, поэтому глазки и ушки — их главные помощники. 1. «Лёжа на полянке, голову из стороны поворачивают, друг друга разглядывают, пытаются головку поднять». И. п. —лёжа на спине. 1. — поворот головы вправо; 2.—и.п.; 3.— поворот головы влево; 4.—и. п. (6 раз). 2. «Чуть-чуть приподняли от травки спинки и опять легли. Встать пытаются, но сил пока не хватает». И. п. — лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1—2 — приподнимание туловища от пола; 3—4—и. п. (6 раз). 3. «Решили на животик перевернуться — получилось, опять на спинку легли — понравилось им это упражнение. Еще раз попробовали». И. п. — лёжа на спине. 1—2 — поочередное переворачивание туловища со спины наживот и наоборот; 3—4— и. п. (5 раз). 4. «Вдруг увидели малыши красивую бабочку и стали за ней следить». (Инструктор манипулирует вырезанной из бумаги яркой бабочкой.) И п. —лёжа на спине. 1—4 — разворачивание туловища по часовой стрелке при помощи приставных шагов и движений бедрами; 5—6 — и. п. (4 раза). 5. «Улетела бабочка, а малыши своими ножками играть стали». И. п. — лежа на спине. 1—2 —поднять соединенные согнутые в коленях ноги и опускать в правую сторону; 3—4—и.п. То же в левую сторону (4 раза). 6. «Ваньки-встаньки» — надоело им лежать, решили они сесть. Один раз попытались — не удержались, потом ещё, ещё, ещё». И. п. — лёжа на спине. 1—4 — держа согнутые в коленях ноги руками, выполнять качательные движения туловищем; 5—6 — и. п. (4 раза). 7. «А вот малыши на лужайке сидят и пытаются с нами разговаривать, но не словами, а с помощью жестов». 1. «Да-нет». 1—2 — наклона головы вниз-вверх; 3—4 — из стороны в сторону (5 раз). 2. «Не знаю». 1—2 — пожать плечами; 3—4 — развести руки в стороны (5 раз) 3. «поздороваемся» Поворот вправо-влево; Помахать правой—левой рукой (5 раз) 4. «Обиделись». Подтянуть ноги к груди, уткнуться в колени лицом, обхватить их руками (5 раз) 8. «Надоело малышам сидеть, решили они поползать по полянке. Встали на четвереньки и поползли, под веточки кустов подползают, хорошо спинку прогибают, чтобы кусты не задеть». Ползание под дугами. 9. «Не заметили, как солнышко село, темно стало. Как же они домой вернутся? И тут музыка им на помощь пришла. Ушки слушают: если музыка громко играет — значит, на пути препятствие». Ползание и подлезание под веревку с закрытыми глазами. 10. «Вернулись малыши домой, пусть они отдыхают, а мы с вами сделаем несколько упражнений для снятия усталости глаз». 1. Крепко зажмурить глаза на 3—5 секунд, а потом широко их открыть на 3—5 секунд. 2. Быстрое моргание в течение 1—2 минуты. 3. Закрыть веки. Массировать их круговыми движениями пальца в течение 1 минуты. 4. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко, спустя 1—2 секунды снять пальцы с век. Инструктор. Сегодня мы с вами поговорили об ушках и глазках. Поняли, что надо их беречь и за ними ухаживать? Ребята, та красивая бабочка, что прилетала к малышам, просила передать вам подарки — витамины для глаз. А теперь нам пора домой. Под музыку дети выходят из зала.
Категория: Мои статьи | Добавил: директор (10.01.2014)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: